Хорошему спринтеру не нужно хорошо раскачаться, чтобы показывать результат. Контекст как Усейн Болт
Быстрый
Клиенты увидят ваше объявление в день запуска рекламной кампании. Значит, контекст подходит для быстрых продаж.
Сильный
Покажете только тем людям определенного пола и возраста, кто уже купил определенный товар или побывал на вашем сайте.
Доступный
Мы предлагаем гибкую и понятную ценовую политику — в зависимости от имеющегося в Вашем распоряжении бюджета Вы всегда можете увеличить или сократить количество показов рекламных объявлений
как работает
Контекстная реклама
АНАЛИТИКА
Погружаемся в бизнес клиента, изучаем его нишу, анализируем сайт и определяем портрет ЦА
1
СТРАТЕГИЯ
Выбираем инструменты, составляем план стратегию, определяем с вами цели и согласовываем KPI
2
ПОДГОТОВКА
Генерируем список ключевых запросов, сегментируем по категориям, после чего собираем минус-слова.
3
КОНТЕНТ-ПЛАН
Настраиваем кампанию и прорабатываем креативы, прописываем объявление и подключаем аналитику
4
ИНСТРУМЕНТЫ
Корректируем ставки и определяем эффективность каналы, проводим работу по оптимизации РК.
5
ОТЧЕТНОСТЬ
Ежемесячно отправляем клиенту отчет о бюджетах и полученных результатах. Все доступы предоставляем
6
Работаем на результат
Мы настроем вам бесплатно рекламу. Как только начнут приходить первые клиенты, вы оплатите полную стоимость работ
Проверить нас
ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ?
Классная возможность оплатить нам после того, как пойдут первые клиенты.
Извлекайте максимум прибыли из своего сайта уже сегодня
Заполнить бриф
Вопрос - ответ
Клиент:
Смогу ли я самостоятельно вести компанию и нужно ли это вообще?
Службы поддержки:
Если оставить рекламную компанию в первоначальном виде, то со временем ее эффективность будет снижаться из-за многих факторов (действия конкурентов, изменениях в механизмах Яндекса и Гугла, сезонность и прочее), что неизменно приведет к падению количества заявок. Поэтому отслеживать и корректировать компании нужно обязательно. Лучше доверить этот процесс профессионалам, таким образом вы сэкономите значительное количество времени и обезопасите себя от возможных ошибок
Клиент:
Как я могу контролировать Вашу работу?
Службы поддержки:
При создании компании каждый шаг согласовывается с Вами (список ключевых слов, параметры компании, тексты и стоимость объявлений). Также у Вас всегда будет полный доступ к рекламной компании – она работает на Вашем аккаунте. При ведении компании нами Вы еженедельно или ежемесячно, в зависимости от выбранного тарифа, получаете полный отчет по оптимизации РК
Клиент:
Сколько заявок в день я буду получать?
Службы поддержки:
В среднем в зависимости от направления бизнеса рекламируемой компании и размера рекламного бюджета Вы получаете от 3 до 20 заявок в день. При ведении нами рекламы в дальнейшем ежемесячный прирост количества заявок составляет 5-20% от их общего числа за последний период
Клиент:
Зачем нужно так много ключевых слов, другие предлагают 50, 100 ключей максимум?
Службы поддержки:
Главная причина большого количества ключей в меньшей стоимости клика по такому объявлению, чем точнее введенный запрос совпадает с ключевым словом и текстом объявления тем выше CTR и меньше стоимость клика! Таким образом в общем получается сэкономить до 50% бюджета рекламной компании